«Всё включено»
г. Москва
Турагентство
Рекламная подписка
1. Агентство полностью зависело от сарафанного радио и случайных прохожих.
3. Профили агентства производили впечатление заброшенных — отсутствие публикаций актуальных горящих туров, новостей и новинок.
2. Наблюдается спад обращений с классических инструментов рекламы (Контекстная и таргетированная реклама и т.д.)
Основная проблема
Какие задачи должны решить:
1. Настроить продвижение агентства для новых клиентов и привлечения трафика через навигационные сервисы
2. С нуля сформировать доверие
3. Актуализировать всю информацию и запустить регулярное обновление профилей
Что было сделано
Оптимизация по 77 пунктам
Профили на площадках привели к единому стилю
Сделали профили интуитивно понятными клиенту
Дизайнером сформирована серия сторис
Выгружено 40+ фото и ведётся регулярная публикация новых
Визуальная составляющая
Полнота информации
Корректность данных
Сформирован и согласован прайс-лист, не вызывающий путаницу у клиентов
На каждой площадке указаны актуальные данные о графике работы/телефоны/ссылки.
Добавлены кнопки для оперативной связи в мессенджерах.
Настроили оффлайн отображение в навигационных сервисах без целевого запроса.
Регулярное обновление раздела с горящими турами
Ежедневная публикация информации о акциях/новостях клиники.
Размещено детальное описание экспертизы агентства: 7+ лет на рынке, специализация и т.д.
ДО
ПОСЛЕ
Эффективность
Количество построенных маршрутов выросло с 3-4 до 75-80 в месяц
Количество просмотров профилей в Яндекс.Картах выросло на 320%
Наличие отзывов создало эффект социального доказательства, что повысило готовность клиентов к обращению.
отсутствие актуальной информации о специальных предложениях, горящих турах
5 отзывов за 4 года существования профиля
отсутствие результатов с данных площадок
полностью оптимизированные профили в фирменном стиле
вопросы репутации взяты под ключ
стабильно высокий поток обращений с данных площадок
Своевременное внесение изменений по просьбе клиента
Согласование ежедневных публикаций раз в месяц
Согласование акций ежемесячно
и последующее их оформление дизайнером
Запрос и добавление новых фотографий во все профили
Регулярная сверка с клиентом актуальности туров и цен — проверка наличия мест, изменение стоимости, обновление условий бронирования.
Соблюдение прочих договоренностей, касающихся оптимизации профилей
Последующая работа
Продвижение с документальной гарантией
новых клиентов начали приходить через навигационные сервисы уже в первый месяц работы
До 6 месяца был стабильный прирост, мы начали получать стабильный поток обращений
с данных площадок, и задача переквалифицировалась
в поддержание данных результатов на стабильном уровне.
Ежедневно турагентство получает
от 3 до 11 новых обращений
Стоимость обращения пациента
с Рекламной подписки Все включено - 196 рублей.
ROI в первый месяц = 1500%
ROI на пятый месяц = 10600% (Это не ошибка!)
На данный момент
Что такое ROI?
ROI - это соотношение затрат к расходам.
Рассчитывается по следующей формуле:
Например:
Получается:
Доход от клиентов с Рекламной подписки Все включено составил 200000 рублей.
Ежемесячная стоимость подписки - 15000 рублей.
Это процент окупаемости ваших вложений.
В конкретном примере - затраты окупились более чем в 12 раз.
(200000 - 15000) / 15000 * 100 = 1233%.
45%
Доход − Расход на Рекламную подписку Все включено
Доход − Расход на РП "Все включено"
Расходы на РПВВ × 100
ROI =
Управление репутацией
На данный момент среднее значение рейтинг составляет 5.0 и 5.0
Регулярно добавляем 7 положительных отзывов ежемесячно.
При начале работы среднее значение рейтинга было 4.1.
Все старые и новые отзывы с подготовленным и грамотным ответом, форма которых согласована с нашим клиентом.
Удаляем около 2 негативных отзывов в квартал.
Интегрировали в работу инструментарий для более удобного запроса отзывов от клиентов
На старте удалили 1 негативный отзыв.
Команда проекта
Персональный маркетолог
Юлия
Глеб
Куратор
Успешный и ранее неоднократно подтвержденный опыт работы
с клиентами из сферы HoReCa
Отвечает за визуальную составляющую профилей
Регулярно сверяет информацию
с клиентом на предмет актуальности
Отвечает за стратегию продвижения и репутацию
Согласовывает с клиентом основные моменты в совместной работе
Работает с репутацией на площадках
Виталий
Руководитель отдела сопровождения
Отдел SEO продвижения
Держит на контроле стабильность показателей и обращений
Отвечает за настройку и регулярное обновление профилей по технической части, для лучшей ранжировки поисковыми и навигационными системами.
Обеспечивает контроль
и эффективную работу ответственных сотрудников
Выстраивает коммуникацию
с Маркетологом проекта
Олеся
Василиса
Дизайнер
Копирайтер
Формирует и регулярно обновляет рекламные и информационные материалы для компании.
Подготовливает и регулярно публикует новости и акции компании на ежедневной основе.
Выстраивает коммуникацию
с Маркетологом и Куратором проекта
Согласовывает тексты публикаций
с клиентом через Куратора проекта.
Индивидуальное решение
Это бесплатно
Получите персональное предложение,
с учетом специфики именно вашего бизнеса


Аудит нынешней ситуации
ИОН Онлайн, Россия, 129344, город Москва, улица Искры, дом 31 стр.1.
Оставьте заявку
на аудит
Оставьте свои контактные данные и наш менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут.
*Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.