«Всё включено»
г. Сочи
Гостевой дом
Рекламная подписка
1. Гостевой дом не был представлен на Яндекс.Картах, Гугл и 2ГИС, его находили только по старой вывеске.
3. Отсутствовали какие-либо отзывы и репутация. У новых гостей не было социального доказательства и доверия для бронирования заранее.

2. Основной поток гостей шел «с улицы», не было стабильного предварительного бронирования через онлайн-площадки.
Основная проблема
Какие задачи должны решить:
1. Создать и верифицировать карточки компании в навигационных сервисах с нуля и полностью заполнить их.
2. Начать формирование первоначальной базы отзывов, чтобы преодолеть барьер «нулевой репутации» и впоследствии поддерживать стабильный приток отзывов.
3. Обеспечить постоянное поддержание активности профилей.
Что было сделано
Оптимизация по 77 пунктам
Профили были созданы с нуля, выстроен единый визуальный стиль
Регулярное обновление фото- и видеоматериалов
Согласованы акции и сформированы в формате сторис дизайнером
Загружено более 40 качественных фото
Визуальная составляющая
Полнота информации
Корректность данных
Проработаны все описания с нуля — тексты, отвечающие на реальные вопросы гостей.
Привязаны точные координаты, чтобы навигатор вел прямо ко входу
Добавлены все актуальные каналы связи, указан корректный график работы
Настроили оффлайн отображение в навигационных сервисах без целевого запроса.
Введён блок “Как добраться” — с понятными ориентирами
Ежедневная публикация информации о акциях/новостях клиники.
Добавлены точные категории номеров с описанием удобств, фотографиями и ценами
ДО
ПОСЛЕ
Эффективность
Первая бронь с площадок — уже на 5 день совместной работы
Оптимизация способствовала росту числа кликов на номер телефона и мессенджеры
После публикации первых 10 отзывов увеличилась конверсия в предварительное бронирование
Бронирование только «с улицы», нет предзаказов
Ни одного онлайн-отзыва и нулевое доверие
Полное отсутствие на онлайн-картах и в навигаторах
стабильно высокий поток обращений с данных площадок
сформирована база из 40+ отзывов с рейтингом 4.9
созданы и оптимизированы профили на Яндекс.Картах и 2ГИС
Сверка с клиентом цен и дополнительных услуг на предмет актуальности
Согласование ежедневных публикаций раз в месяц
Согласование акций ежемесячно
и последующее их оформление дизайнером
Запрос новых фотографий работ формата до/после
Ежедневный контроль репутации на всех площадках
Соблюдение прочих договоренностей, касающихся оптимизации профилей
Последующая работа
Продвижение с документальной гарантией
до
бронирований поступает заранее через онлайн-профили
До 6 месяца был стабильный прирост, мы начали получать стабильный поток обращений
с данных площадок, и задача переквалифицировалась
в поддержание данных результатов на стабильном уровне.
Заполняемость гостевого дома в сезон достигает 85-100%
Стоимость бронирования
с Рекламной подписки Все включено - 275 рублей.
ROI в первый месяц = 2460%
ROI на шестой месяц = 12480%
На данный момент
Что такое ROI?
ROI - это соотношение затрат к расходам.
Рассчитывается по следующей формуле:
Например:
Получается:
Доход от клиентов с Рекламной подписки Все включено составил 200000 рублей.
Ежемесячная стоимость подписки - 15000 рублей.
Это процент окупаемости ваших вложений.
В конкретном примере - затраты окупились более чем в 12 раз.
(200000 - 15000) / 15000 * 100 = 1233%.
95%
Доход − Расход на Рекламную подписку Все включено
Доход − Расход на РП "Все включено"
Расходы на РПВВ × 100
ROI =
Управление репутацией
На данный момент среднее значение рейтинг составляет 5.0 и 5.0
При начале работы рейтинг отсутствовал.
Все старые и новые отзывы с подготовленным и грамотным ответом, форма которых согласована с нашим клиентом.
Среднемесячно удаляем около 1-2 негативных отзывов.
Интегрировали в работу инструментарий для более удобного запроса отзывов от клиентов
Для преодоления «барьера нулевой репутации» была запущена плановая ежемесячная публикация 7 качественных отзывов
Команда проекта
Персональный маркетолог
Юлия
Евгений
Куратор
Успешный и ранее неоднократно подтвержденный опыт работы
с клиентами из сферы HoReCa
Отвечает за визуальную составляющую профилей
Регулярно сверяет информацию
с клиентом на предмет актуальности
Отвечает за стратегию продвижения и репутацию
Согласовывает с клиентом основные моменты в совместной работе
Работает с репутацией на площадках
Виталий
Руководитель отдела сопровождения
Отдел SEO продвижения
Держит на контроле стабильность показателей и обращений
Отвечает за настройку и регулярное обновление профилей по технической части, для лучшей ранжировки поисковыми и навигационными системами.
Обеспечивает контроль
и эффективную работу ответственных сотрудников
Выстраивает коммуникацию
с Маркетологом проекта
Олеся
Василиса
Дизайнер
Копирайтер
Формирует и регулярно обновляет рекламные и информационные материалы для компании.
Подготовливает и регулярно публикует новости и акции компании на ежедневной основе.
Выстраивает коммуникацию
с Маркетологом и Куратором проекта
Согласовывает тексты публикаций
с клиентом через Куратора проекта.
Индивидуальное решение
Это бесплатно
Получите персональное предложение,
с учетом специфики именно вашего бизнеса


Аудит нынешней ситуации
ИОН Онлайн, Россия, 129344, город Москва, улица Искры, дом 31 стр.1.
Оставьте заявку
на аудит
Оставьте свои контактные данные и наш менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут.
*Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.