Мониторинг и обновление акционных предложений в соответствии с сезонным спросом и плановым графиком техобслуживания автомобилей.
Согласование ежедневных публикаций раз в месяц
Оперативное реагирование на все отзывы
Запрос новых фотографий работ формата до/после
Сезонная актуализация раздела «Услуги» с добавлением соответствующих предложений
Соблюдение прочих договоренностей, касающихся оптимизации профилей
Продвижение с документальной гарантией
от среднемесячного количества обращений удалось сохранить в несезон
До 7 месяца был стабильный прирост, мы начали получать стабильный поток обращений
с данных площадок, и задача переквалифицировалась
в поддержание данных результатов на стабильном уровне.
Ежедневно шиномонтаж получает
от 2 до 10 новых записей
Стоимость обращения пациента
с Рекламной подписки Все включено - 279 рублей.
ROI в первый месяц = 3750%
ROI на пятый месяц = 11100% (Это не ошибка!)
ROI - это соотношение затрат к расходам.
Рассчитывается по следующей формуле:
Доход от клиентов с Рекламной подписки Все включено составил 200000 рублей.
Ежемесячная стоимость подписки - 15000 рублей.
Это процент окупаемости ваших вложений.
В конкретном примере - затраты окупились более чем в 12 раз.
(200000 - 15000) / 15000 * 100 = 1233%.
Доход − Расход на Рекламную подписку Все включено
Доход − Расход на РП "Все включено"