«Всё включено»
г. Уфа
Салон красоты
Рекламная подписка
1. Явно выраженная неравномерность загрузки — основные продажи и запись были сконцентрированы на пятницу и субботу, в то время как с понедельника по четверг салон работал вполсилы
3. Воронка продаж была неэффективной
2. Полная разрозненность и противоречивость информации в профилях
Основная проблема
Какие задачи должны решить:
1. Провести полную ревизию и унификацию всей информации во всех профилях.
2. Разработать и внедрить контент-стратегию, направленную на продвижение услуг, пользующихся спросом в будние дни.
3. Сделать поток обращений стабильным.
Что было сделано
Оптимизация по 77 пунктам
Проведена полная визуальная унификация профилей
Сделали профили интуитивно понятными клиенту
Согласованы акции и сформированы в формате сторис дизайнером
Регулярно обновляются фото салона, и указаны актуальные мастера
Визуальная составляющая
Полнота информации
Корректность данных
Разработан и размещен единый прайс-лист с ценами «от» на 40+ основных услуг.

Во всех профилях обновлены номера телефонов и добавлены кнопки для быстрой связи через WhatsApp для записи.
Указана корректная информация о графике работы и особенностях салона
Настроили оффлайн отображение в навигационных сервисах без целевого запроса.
Указаны все ключевые мастера с их специализацией и опытом работы.
Ежедневная публикация информации о акциях/новостях клиники.
Добавлена информация о составе услуг
ДО
ПОСЛЕ
Эффективность
Первые результаты — уже через 6 дней совместной работы
Количество просмотров профилей в будние дни увеличилось на 90% благодаря целенаправленной контент-стратегии.
Количество звонков в салон из профилей увеличилось в 13 раз.

часть данных некорректна
нестабильный поток обращений день ото дня
разрозненные цены и описания в разных профилях
Стабильный поток 8-12 обращений ежедневно
вопросы репутации взяты под ключ
Единая информация на всех площадках
Еженедельная сверка с салоном актуальности прайса и списка услуг
Согласование ежедневных публикаций раз в месяц
Ежемесячное согласование и запуск новых акций с последующим созданием фирменного визуала дизайнером
Систематический запрос и публикация новых фотографий
Регулярное обновление информации о работающих мастерах
Соблюдение прочих договоренностей, касающихся оптимизации профилей
Последующая работа
Продвижение с документальной гарантией
целевых обращений в день салон получал ко второму месяцу работы
До 8 месяца был стабильный прирост, мы начали получать стабильный поток обращений
с данных площадок, и задача переквалифицировалась
в поддержание данных результатов на стабильном уровне.
Ежедневно салон получает
10-15 новых записей
Стоимость обращения пациента
с Рекламной подписки Все включено - 230 рублей.
ROI в первый месяц = 2900%
ROI на шестой месяц = 15100%
На данный момент
Что такое ROI?
ROI - это соотношение затрат к расходам.
Рассчитывается по следующей формуле:
Например:
Получается:
Доход от клиентов с Рекламной подписки Все включено составил 200000 рублей.
Ежемесячная стоимость подписки - 15000 рублей.
Это процент окупаемости ваших вложений.
В конкретном примере - затраты окупились более чем в 12 раз.
(200000 - 15000) / 15000 * 100 = 1233%.
3-8
Доход − Расход на Рекламную подписку Все включено
Доход − Расход на РП "Все включено"
Расходы на РПВВ × 100
ROI =
Управление репутацией
На данный момент среднее значение рейтинг составляет 5.0 и 5.0
Регулярно добавляем 7 положительных отзывов ежемесячно.
При начале работы среднее значение рейтинга было 4.5
Все старые и новые отзывы с подготовленным и грамотным ответом, форма которых согласована с нашим клиентом.
Среднемесячно удаляем около 1-3 негативных отзывов в месяц.
Интегрировали в работу инструментарий для более удобного запроса отзывов от клиентов
На старте удалили 8 негативных отзывов с площадок.
Команда проекта
Персональный маркетолог
Юлия
Евгений
Куратор
Успешный и ранее неоднократно подтвержденный опыт работы
с клиентами из сферы красоты
Отвечает за визуальную составляющую профилей
Регулярно сверяет информацию
с клиентом на предмет актуальности
Отвечает за стратегию продвижения и репутацию
Согласовывает с клиентом основные моменты в совместной работе
Работает с репутацией на площадках
Виталий
Руководитель отдела сопровождения
Отдел SEO продвижения
Держит на контроле стабильность показателей и обращений
Отвечает за настройку и регулярное обновление профилей по технической части, для лучшей ранжировки поисковыми и навигационными системами.
Обеспечивает контроль
и эффективную работу ответственных сотрудников
Выстраивает коммуникацию
с Маркетологом проекта
Олеся
Василиса
Дизайнер
Копирайтер
Формирует и регулярно обновляет рекламные и информационные материалы для компании.
Подготовливает и регулярно публикует новости и акции компании на ежедневной основе.
Выстраивает коммуникацию
с Маркетологом и Куратором проекта
Согласовывает тексты публикаций
с клиентом через Куратора проекта.
Индивидуальное решение
Это бесплатно
Получите персональное предложение,
с учетом специфики именно вашего бизнеса


Аудит нынешней ситуации
ИОН Онлайн, Россия, 129344, город Москва, улица Искры, дом 31 стр.1.
Оставьте заявку
на аудит
Оставьте свои контактные данные и наш менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут.
*Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.