«Всё включено»
г. Москва
Кабинет остеопата
Рекламная подписка
1. Отсутствие доверия к специалисту. Нет отзывов, нет информации об образовании и опыте врача, что критично для сферы здоровья.
3. Не задействован навигационный трафик.
2. Высокая конкуренция: в Москве множество предложений, кабинет теряется на фоне крупных клиник и других частных специалистов.
Основная проблема
Какие задачи должны решить:
1. С нуля сформировать доверие
2. Сформировать уникальное позиционирование кабинета через выделение ключевых преимуществ и дифференциацию от конкурентов в профилях.
3. Настроить привлечение пациентов через продвижение в навигационных сервисах.
Что было сделано
Оптимизация по 77 пунктам
Разработали фирменный логотип для нашего клиента
Сделали профили интуитивно понятными клиенту
Согласованы акции и сформированы в формате сторис дизайнером
Профили на всех площадках привели к единому стилю
Визуальная составляющая
Полнота информации
Корректность данных
Согласован прайс-лист, который понятен клиенту, в том числе с указанием цен "от"
Обновлены все контактные телефоны и ссылки на мессенджеры, а так же указан актуальный график работы
Настроили оффлайн отображение в навигационных сервисах без целевого запроса.
Проведена коррекция адреса во всех профилях с точной привязкой к входу в здание
Ежедневные публикации об акциях и новостях
Размещено подробное описание образования врача: профильный ВУЗ, курсы повышения квалификации, специализации
Добавили особенности организации, которые необходимо донести до потенциального клиента/пациента.
ДО
ПОСЛЕ
Эффективность
Первые результаты — уже через 10 дней совместной работы
Рейтинг и свежие отзывы увеличили доверие и конверсию в обращения
Просмотры профилей увеличились на 600% без дополнительного бюджета
отсутствие репутации
0 обращений через онлайн-каналы
отсутствие информации о враче
стабильно высокий поток обращений с данных площадок
вопросы репутации взяты под ключ
информативные профили в фирменном стиле
Мониторинг актуальности информации в профилях
Согласование ежедневных публикаций раз в месяц
Согласование акций ежемесячно
и последующее их оформление дизайнером
Периодический запрос новых фотографий
Оперативное реагирование на новые отзывы
Соблюдение прочих договоренностей, касающихся оптимизации профилей
Последующая работа
Продвижение с документальной гарантией
на стабильные
обращений в неделю удалось выйти
к третьему месяцу работы
Далее, до 8 месяца был стабильный прирост, мы начали получать стабильный поток обращений
с данных площадок, и задача переквалифицировалась
в поддержание данных результатов на стабильном уровне.
Ежедневно врач получает
от 2 до 6 новых записей пациентов
Стоимость обращения пациента
с Рекламной подписки Все включено - 224 рубля.
ROI в первый месяц = 986%
ROI на пятый месяц = 5600%
На данный момент
Что такое ROI?
ROI - это соотношение затрат к расходам.
Рассчитывается по следующей формуле:
Например:
Получается:
Доход от клиентов с Рекламной подписки Все включено составил 200000 рублей.
Ежемесячная стоимость подписки - 15000 рублей.
Это процент окупаемости ваших вложений.
В конкретном примере - затраты окупились более чем в 12 раз.
(200000 - 15000) / 15000 * 100 = 1233%.
5-7
Доход − Расход на Рекламную подписку Все включено
Доход − Расход на РП "Все включено"
Расходы на РПВВ × 100
ROI =
Управление репутацией
На данный момент среднее значение рейтинг составляет 5.0 и 5.0
При начале работы рейтинг отсутствовал
Все старые и новые отзывы с подготовленным и грамотным ответом, форма которых согласована с нашим клиентом.
Среднемесячно удаляем около 1-2 негативных отзывов в месяц.
Интегрировали в работу инструментарий для более удобного запроса отзывов от клиентов
Регулярно добавляем 7 положительных отзывов ежемесячно.
Команда проекта
Персональный маркетолог
Алексей
Екатерина
Куратор
Успешный и ранее неоднократно подтвержденный опыт работы
с клиентами из медицинской сферы
Отвечает за визуальную составляющую профилей
Регулярно сверяет информацию
с клиентом на предмет актуальности
Отвечает за стратегию продвижения и репутацию
Согласовывает с клиентом основные моменты в совместной работе
Работает с репутацией на площадках
Виталий
Руководитель отдела сопровождения
Отдел SEO продвижения
Держит на контроле стабильность показателей и обращений
Отвечает за настройку и регулярное обновление профилей по технической части, для лучшей ранжировки поисковыми и навигационными системами.
Обеспечивает контроль
и эффективную работу ответственных сотрудников
Выстраивает коммуникацию
с Маркетологом проекта
Олеся
Василиса
Дизайнер
Копирайтер
Формирует и регулярно обновляет рекламные и информационные материалы для компании.
Подготовливает и регулярно публикует новости и акции компании на ежедневной основе.
Выстраивает коммуникацию
с Маркетологом и Куратором проекта
Согласовывает тексты публикаций
с клиентом через Куратора проекта.
Индивидуальное решение
Это бесплатно
Получите персональное предложение,
с учетом специфики именно вашего бизнеса


Аудит нынешней ситуации
ИОН Онлайн, Россия, 129344, город Москва, улица Искры, дом 31 стр.1.
Оставьте заявку
на аудит
Оставьте свои контактные данные и наш менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут.
*Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.