«Всё включено»
г. Санкт-Петербург
Груминг-салон
Рекламная подписка
1. Околонулевая конверсия в заявку с навигационных площадок
3. Профили на площадках не были оптимизированы под поисковые запросы владельцев питомцев

2. Отсутствие полноценного портфолио работ, скудное описание услуг и недостаток отзывов
Основная проблема
Какие задачи должны решить:
1. Обеспечить стабильный рост целевых действий с навигационных площадок.
2. Сформировать убедительное портфолио и социальное доказательство
3. Обеспечить стабильный рост целевых действий
Что было сделано
Оптимизация по 77 пунктам
Профили на площадках привели к единому стилю
Сделали профили интуитивно понятными клиенту
Согласованы акции и сформированы в формате сторис дизайнером
Регулярно обновляются фото салона и работ
Визуальная составляющая
Полнота информации
Корректность данных
Размещено детальное описание специализации салона с упором на работу с конкретными породами.
На каждой площадке указаны актуальные данные о графике работы/телефоны/ссылки/мессенджеры.
Проведена точная настройка геолокации с указанием ориентиров для удобного подъезда
Настроили оффлайн отображение в навигационных сервисах без целевого запроса.
На некоторые услуги указаны цены "от"
Ежедневная публикация информации о акциях/новостях салона.
Добавлена информация о преимуществах салона и внесены все форматы обслуживания
ДО
ПОСЛЕ
Эффективность
Первые результаты — уже через 10 дней совместной работы
Количество показов в поисковой выдаче увеличилось на 400%,
конверсия в заявку достигла 35%

указана некорректная информация
околонулевые результаты с данных площадок
репутация не под контролем
стабильно высокий поток обращений с данных площадок
вопросы репутации взяты под ключ
полностью оптимизированные профили в фирменном стиле
Сверка с клиентом цен и услуг салона на предмет актуальности
Согласование ежедневных публикаций раз в месяц
Согласование акций ежемесячно
и последующее их оформление дизайнером
Запрос новых фотографий работ формата до/после
Сверка актуальности мастеров работающих в клинике
Соблюдение прочих договоренностей, касающихся оптимизации профилей
Последующая работа
Продвижение с документальной гарантией
на
обращений в неделю с данных площадок вышли к третьему месяцу совместной работы
Далее, до 5 месяца был стабильный прирост, мы начали получать стабильный поток обращений
с данных площадок, и задача переквалифицировалась
в поддержание данных результатов на стабильном уровне.
70% клиентов приходят через навигационные площадки
Стоимость обращения пациента
с Рекламной подписки Все включено - 215 рублей.
ROI в первый месяц = 3200%
ROI на пятый месяц = 15100%
На данный момент
Что такое ROI?
ROI - это соотношение затрат к расходам.
Рассчитывается по следующей формуле:
Например:
Получается:
Доход от клиентов с Рекламной подписки Все включено составил 200000 рублей.
Ежемесячная стоимость подписки - 15000 рублей.
Это процент окупаемости ваших вложений.
В конкретном примере - затраты окупились более чем в 12 раз.
(200000 - 15000) / 15000 * 100 = 1233%.
15-20
Доход − Расход на Рекламную подписку Все включено
Доход − Расход на РП "Все включено"
Расходы на РПВВ × 100
ROI =
Управление репутацией
На данный момент среднее значение рейтинг составляет 5.0 и 5.0
Регулярно добавляем 7 положительных отзывов ежемесячно.
При начале работы среднее значение рейтинга было 4.3
Все старые и новые отзывы с подготовленным и грамотным ответом, форма которых согласована с нашим клиентом.
Среднемесячно удаляем около 2 негативных отзывов в месяц.
Интегрировали в работу инструментарий для более удобного запроса отзывов от клиентов
Регулярно публикуются отчеты о динамике рейтинга
Команда проекта
Персональный маркетолог
Юлия
Екатерина
Куратор
Является ответственной за достижение целевых показателей по обращениям
Отвечает за визуальную составляющую профилей
Регулярно сверяет информацию
с клиентом на предмет актуальности
Отвечает за стратегию продвижения и репутацию
Согласовывает с клиентом основные моменты в совместной работе
Работает с репутацией на площадках
Виталий
Руководитель отдела сопровождения
Отдел SEO продвижения
Держит на контроле стабильность показателей и обращений
Отвечает за настройку и регулярное обновление профилей по технической части, для лучшей ранжировки поисковыми и навигационными системами.
Обеспечивает контроль
и эффективную работу ответственных сотрудников
Выстраивает коммуникацию
с Маркетологом проекта
Олеся
Василиса
Дизайнер
Копирайтер
Формирует и регулярно обновляет рекламные и информационные материалы для компании.
Подготовливает и регулярно публикует новости и акции компании на ежедневной основе.
Выстраивает коммуникацию
с Маркетологом и Куратором проекта
Согласовывает тексты публикаций
с клиентом через Куратора проекта.
Индивидуальное решение
Это бесплатно
Получите персональное предложение,
с учетом специфики именно вашего бизнеса


Аудит нынешней ситуации
ИОН Онлайн, Россия, 129344, город Москва, улица Искры, дом 31 стр.1.
Оставьте заявку
на аудит
Оставьте свои контактные данные и наш менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут.
*Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.