«Всё включено»
г. Астрахань
Кафе
Рекламная подписка
1. Онлайн-присутствие ограничивалось только 2ГИС
3. Полное отсутствие репутации и отзывов

2. Единственный существующий профиль не вызывал интереса. Отсутствие фотографий блюд и интерьера, скудное описание и неполная контактная информация.
Основная проблема
Какие задачи должны решить:
1. Создать профили кафе на 2ГИС и подать заявку на создание профиля на Гугл Картах для обеспечения видимости в поисковых и навигационных сервисах.
2. Провести полную оптимизацию и наполнение всех профилей
3. Запустить процесс формирования первоначальной репутации
Что было сделано
Оптимизация по 77 пунктам
Разработали персональный логотип
Сделали профили интуитивно понятными клиенту
Согласованы акции и сформированы в формате сторис дизайнером
Профили на площадках привели к единому стилю
Визуальная составляющая
Полнота информации
Корректность данных
Согласовано подробное меню с ценами, описанием ингредиентов и фото.

На каждой площадке указаны актуальные данные о графике работы/телефоны/ссылки/мессенджеры.
Создан и верифицирован профиль в Яндекс Картах, подана заявка на создание карточки в Google Картах
Настроили оффлайн отображение в навигационных сервисах без целевого запроса.
Указаны все особенности организации
Ежедневная публикация информации о акциях/новостях клиники.
Добавили упоминание о всех форматах обслуживания: бизнес-ланчи, банкеты, доставка, предзаказ
ДО
ПОСЛЕ
Эффективность
Первые результаты - на 8 день совместной работы
Доля онлайн-записей увеличилась с нуля до 65%
Создание и оптимизация профилей помогли увеличить охват бизнеса на 300%
отсутствие меню
околонулевые результаты с данной площадки
наличие профиля только на 2ГИС
часть данных неактуальна
стабильно высокий поток обращений с данных площадок
полностью оптимизированные профили в фирменном стиле, в том числе и созданный профиль в Яндекс Картах
Сверка с клиентом цен и позиций меню на предмет актуальности
Согласование ежедневных публикаций раз в месяц
Согласование акций ежемесячно
и последующее их оформление дизайнером
Запрос новых фотографий работ формата до/после
Ежедневный мониторинг репутации на всех площадках
Соблюдение прочих договоренностей, касающихся оптимизации профилей
Последующая работа
Продвижение с документальной гарантией
гостей приходило через онлайн-профили в первый месяц работы
Далее, до 5 месяца был стабильный прирост, мы начали получать стабильный поток обращений
с данных площадок, и задача переквалифицировалась
в поддержание данных результатов на стабильном уровне.
Ежедневно кафе получает
от 2 до 10 броней
Стоимость обращения клиента
с Рекламной подписки Все включено - 179 рублей.
ROI в первый месяц = 1836%
ROI на пятый месяц = 3200%
На данный момент
Что такое ROI?
ROI - это соотношение затрат к расходам.
Рассчитывается по следующей формуле:
Например:
Получается:
Доход от клиентов с Рекламной подписки Все включено составил 200000 рублей.
Ежемесячная стоимость подписки - 15000 рублей.
Это процент окупаемости ваших вложений.
В конкретном примере - затраты окупились более чем в 12 раз.
(200000 - 15000) / 15000 * 100 = 1233%.
42%
Доход − Расход на Рекламную подписку Все включено
Доход − Расход на РП "Все включено"
Расходы на РПВВ × 100
ROI =
Управление репутацией
На данный момент среднее значение рейтинг составляет 5.0 и 5.0
Регулярно добавляем 7 положительных отзывов ежемесячно.
При начале работы значение рейтинга на 2ГИС было 4.6
Все старые и новые отзывы с подготовленным и грамотным ответом, форма которых согласована с нашим клиентом.
Среднемесячно удаляем около 1-3 негативных отзывов в месяц.
Интегрировали в работу инструментарий для более удобного запроса отзывов от клиентов
Собрано и опубликовано 68 качественных отзывов
Команда проекта
Персональный маркетолог
Юлия
Екатерина
Куратор
Успешный и ранее неоднократно подтвержденный опыт работы
с клиентами из сферы HoReCa
Отвечает за визуальную составляющую профилей
Регулярно сверяет информацию
с клиентом на предмет актуальности
Отвечает за стратегию продвижения и репутацию
Согласовывает с клиентом основные моменты в совместной работе
Работает с репутацией на площадках
Виталий
Руководитель отдела сопровождения
Отдел SEO продвижения
Держит на контроле стабильность показателей и обращений
Отвечает за настройку и регулярное обновление профилей по технической части, для лучшей ранжировки поисковыми и навигационными системами.
Обеспечивает контроль
и эффективную работу ответственных сотрудников
Выстраивает коммуникацию
с Маркетологом проекта
Олеся
Василиса
Дизайнер
Копирайтер
Формирует и регулярно обновляет рекламные и информационные материалы для компании.
Подготовливает и регулярно публикует новости и акции компании на ежедневной основе.
Выстраивает коммуникацию
с Маркетологом и Куратором проекта
Согласовывает тексты публикаций
с клиентом через Куратора проекта.
Индивидуальное решение
Это бесплатно
Получите персональное предложение,
с учетом специфики именно вашего бизнеса


Аудит нынешней ситуации
ИОН Онлайн, Россия, 129344, город Москва, улица Искры, дом 31 стр.1.
Оставьте заявку
на аудит
Оставьте свои контактные данные и наш менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут.
*Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.