«Всё включено»
г. Москва
Автосервис
Рекламная подписка
1. Профили содержали устаревшую информацию и неверные контакты. Это приводило к потере клиентов
3. Клиенты не могли корректно построить маршрут, так как навигатор вел к соседнему зданию, из-за чего потенциальные клиенты терялись и уезжали к конкурентам.

2. Работа с репутацией была полностью заброшена
Основная проблема
Какие задачи должны решить:
1. Провести полный аудит и актуализацию всей информации во всех профилях.
2. Настроить корректное отображение местоположения и метки на карте для точного построения маршрута.
3. Внедрить процесс регулярного обновления информации о текущих акциях и предложениях для поддержания активности профилей.
4. Взять вопрос репутации под контроль.



Что было сделано
Оптимизация по 77 пунктам
Проведена тотальная ревизия всех профилей Весь контент - от описания до фотографий - был обновлен.
Ведётся регулярная публикация контента, оформленного дизайнером в едином стиле.
Внедрен единый фирменный стиль для всех площадок
Визуальная составляющая
Полнота информации
Корректность данных
В раздел услуг добавлено 45+ позиций с детализацией, включая сложные услуги
Координаты и метка на карте были перенесены непосредственно ко въезду на территорию сервиса.
Во всех профилях были указаны актуальные данные и добавлены кнопки для быстрой связи через WhatsApp и Telegram.
Настроили оффлайн отображение в навигационных сервисах без целевого запроса.
Внедрена ежедневная публикация новостей сервиса, акций и др.
Добавили особенности организации, которые необходимо донести до потенциального клиента.
ДО
ПОСЛЕ
Эффективность
Количество просмотров профилей в Яндекс.Картах выросло на 85%
Бизнес получил конкурентное преимущество
Сформировался устойчивый поток квалифицированных лидов
отсутствие контроля за репутацией
навигатор вел к соседнему зданию, клиенты терялись
профили были заброшены и не вызывали доверия
полный контроль репутации
стабильный поток клиентов с данных площадок
активные профили с регулярными обновлениями

Сверка с клиентом цен и услуг сервиса на предмет актуальности
Согласование ежедневных публикаций раз в месяц
Согласование акций ежемесячно
и последующее их оформление дизайнером
Запрос новых фотографий работ формата до/после
Мониторинг актуальности всей информации в профилях.
Соблюдение прочих договоренностей, касающихся оптимизации профилей
Последующая работа
Продвижение с документальной гарантией
на
был зафиксирован прирост целевых действий по сравнению с исходными показателями ко второму месяцу совместной работы.
После исправления фундаментальных ошибок и запуска плановой работы количество обращений с площадок стабилизировалось. Задача переквалифицировалась
в поддержание данных результатов на стабильном уровне.
Автосервис ежедневно стабильно получает от 5 до 8 целевых звонков с поисковых и навигационных систем
Стоимость обращения с Рекламной подписки Все включено - 310 рублей.
ROI в первый месяц = 1100%
ROI на шестой месяц = 4800%
На данный момент
Что такое ROI?
ROI - это соотношение затрат к расходам.
Рассчитывается по следующей формуле:
Например:
Получается:
Доход от клиентов с Рекламной подписки Все включено составил 200000 рублей.
Ежемесячная стоимость подписки - 15000 рублей.
Это процент окупаемости ваших вложений.
В конкретном примере - затраты окупились более чем в 12 раз.
(200000 - 15000) / 15000 * 100 = 1233%.
97%
Доход − Расход на Рекламную подписку Все включено
Доход − Расход на РП "Все включено"
Расходы на РПВВ × 100
ROI =
Управление репутацией
На данный момент среднее значение рейтинг составляет 5.0 и 5.0
При начале работы среднее значение рейтинга было 4.1
Все старые и новые отзывы с подготовленным и грамотным ответом, форма которых согласована с нашим клиентом.
Среднемесячно удаляем около 2 негативных отзывов в месяц.
Интегрировали в работу инструментарий для более удобного запроса отзывов от клиентов
На старте удалили 17 негативных отзывов с площадок.
Команда проекта
Персональный маркетолог
Алексей
Евгений
Куратор
Успешный и ранее неоднократно подтвержденный опыт работы
с клиентами из авто сферы
Отвечает за визуальную составляющую профилей
Регулярно сверяет информацию
с клиентом на предмет актуальности
Отвечает за стратегию продвижения и репутацию
Согласовывает с клиентом основные моменты в совместной работе
Работает с репутацией на площадках
Виталий
Руководитель отдела сопровождения
Отдел SEO продвижения
Держит на контроле стабильность показателей и обращений
Отвечает за настройку и регулярное обновление профилей по технической части, для лучшей ранжировки поисковыми и навигационными системами.
Обеспечивает контроль
и эффективную работу ответственных сотрудников
Выстраивает коммуникацию
с Маркетологом проекта
Олеся
Василиса
Дизайнер
Копирайтер
Формирует и регулярно обновляет рекламные и информационные материалы для компании.
Подготовливает и регулярно публикует новости и акции компании на ежедневной основе.
Выстраивает коммуникацию
с Маркетологом и Куратором проекта
Согласовывает тексты публикаций
с клиентом через Куратора проекта.
Индивидуальное решение
Это бесплатно
Получите персональное предложение,
с учетом специфики именно вашего бизнеса


Аудит нынешней ситуации
ИОН Онлайн, Россия, 129344, город Москва, улица Искры, дом 31 стр.1.
Оставьте заявку
на аудит
Оставьте свои контактные данные и наш менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут.
*Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.