Сверка с клиентом цен и услуг сервиса на предмет актуальности
Согласование ежедневных публикаций раз в месяц
Согласование акций ежемесячно
и последующее их оформление дизайнером
Запрос новых фотографий работ формата до/после
Мониторинг актуальности всей информации в профилях.
Соблюдение прочих договоренностей, касающихся оптимизации профилей
Продвижение с документальной гарантией
был зафиксирован прирост целевых действий по сравнению с исходными показателями ко второму месяцу совместной работы.
После исправления фундаментальных ошибок и запуска плановой работы количество обращений с площадок стабилизировалось. Задача переквалифицировалась
в поддержание данных результатов на стабильном уровне.
Автосервис ежедневно стабильно получает от 5 до 8 целевых звонков с поисковых и навигационных систем
Стоимость обращения с Рекламной подписки Все включено - 310 рублей.
ROI в первый месяц = 1100%
ROI на шестой месяц = 4800%
ROI - это соотношение затрат к расходам.
Рассчитывается по следующей формуле:
Доход от клиентов с Рекламной подписки Все включено составил 200000 рублей.
Ежемесячная стоимость подписки - 15000 рублей.
Это процент окупаемости ваших вложений.
В конкретном примере - затраты окупились более чем в 12 раз.
(200000 - 15000) / 15000 * 100 = 1233%.
Доход − Расход на Рекламную подписку Все включено
Доход − Расход на РП "Все включено"