«Всё включено»
пос. Ржавки
Автосервис
Рекламная подписка
1. Автосервис не привлекал клиентов из соседних районов и городов, несмотря на выгодное расположение на трассе.
3. Ключевая услуга «помощь на трассе» не приносила обращений — потенциальные клиенты не знали о возможности срочного выездного ремонта.
2. Отсутствовало четкое позиционирование.
Основная проблема
Какие задачи должны решить:
1. Обеспечить видимость сервиса для транзитного трафика.
2. Создать четкое позиционирование и структурировать услуги в профилях.
3. Запустить активное продвижение услуги «помощь на трассе».
Что было сделано
Оптимизация по 77 пунктам
Профили на площадках привели к единому стилю
Сделали профили интуитивно понятными клиенту
Согласованы акции и сформированы в формате сторис дизайнером
Загружено 40+ фото выездного ремонта, оборудования и работ
Визуальная составляющая
Полнота информации
Корректность данных
Размещено детальное описание специализации сервиса с упором на экстренный ремонт
На каждой площадке указаны актуальные данные о графике работы/телефоны/ссылки/мессенджеры.
Настроено корректное отображение в навигаторах с указанием подъездов с трассы
Настроили оффлайн отображение в навигационных сервисах без целевого запроса.
Указаны 20+ видов услуг с четким разделением на стационарные и выездные работы

Ежедневная публикация информации о акциях/новостях клиники.
Добавлена информация о зоне обслуживания на трассах и времени реакции на вызов
ДО
ПОСЛЕ
Эффективность
Количество просмотров профилей увеличилось на 500%
Рейтинг и свежие отзывы увеличили доверие и конверсию в звонок
Оптимизация профилей дала 54% прироста видимости без рекламного бюджета
0 обращений на услугу "помощь на трассе"
околонулевые результаты с данных площадок
отсутствие контроля за репутацией
5-8 выездов ежемесячно по услуге помощи на трассе
вопросы репутации взяты под ключ
полностью оптимизированные профили в фирменном стиле
Сверка с клиентом цен и услуг на предмет актуальности
Согласование ежедневных публикаций раз в месяц
Согласование акций ежемесячно
и последующее их оформление дизайнером
Запрос новых фотографий работ формата до/после
Сезонное обновление предложений для транзитных клиентов
Соблюдение прочих договоренностей, касающихся оптимизации профилей
Последующая работа
Продвижение с документальной гарантией
на
увеличились обращения
из поисковых и навигационных систем в первый месяц работы
Далее, до 5,5 месяца был стабильный прирост, мы начали получать стабильный поток обращений
с данных площадок, и задача переквалифицировалась
в поддержание данных результатов на стабильном уровне.
65% клиентов приходят через навигационные сервисы
Стоимость обращения клиента
с Рекламной подписки Все включено - 195 рублей.
ROI в первый месяц = 1500%
ROI на пятый месяц = 12100%
На данный момент
Что такое ROI?
ROI - это соотношение затрат к расходам.
Рассчитывается по следующей формуле:
Например:
Получается:
Доход от клиентов с Рекламной подписки Все включено составил 200000 рублей.
Ежемесячная стоимость подписки - 15000 рублей.
Это процент окупаемости ваших вложений.
В конкретном примере - затраты окупились более чем в 12 раз.
(200000 - 15000) / 15000 * 100 = 1233%.
135%
Доход − Расход на Рекламную подписку Все включено
Доход − Расход на РП "Все включено"
Расходы на РПВВ × 100
ROI =
Управление репутацией
На данный момент среднее значение рейтинг составляет 5.0 и 4.9
При начале работы среднее значение рейтинга было 3.9
Все старые и новые отзывы с подготовленным и грамотным ответом, форма которых согласована с нашим клиентом.
Среднемесячно удаляем около 2 негативных отзывов в месяц.
Интегрировали в работу инструментарий для более удобного запроса отзывов от клиентов
На старте удалили 23 негативных отзывов с площадок.
Команда проекта
Персональный маркетолог
Алексей
Евгений
Куратор
Успешный и ранее неоднократно подтвержденный опыт работы
с клиентами из авто сферы
Отвечает за визуальную составляющую профилей
Регулярно сверяет информацию
с клиентом на предмет актуальности
Отвечает за стратегию продвижения и репутацию
Согласовывает с клиентом основные моменты в совместной работе
Работает с репутацией на площадках
Виталий
Руководитель отдела сопровождения
Отдел SEO продвижения
Держит на контроле стабильность показателей и обращений
Отвечает за настройку и регулярное обновление профилей по технической части, для лучшей ранжировки поисковыми и навигационными системами.
Обеспечивает контроль
и эффективную работу ответственных сотрудников
Выстраивает коммуникацию
с Маркетологом проекта
Олеся
Инна
Дизайнер
Копирайтер
Формирует и регулярно обновляет рекламные и информационные материалы для компании.
Подготовливает и регулярно публикует новости и акции компании на ежедневной основе.
Выстраивает коммуникацию
с Маркетологом и Куратором проекта
Согласовывает тексты публикаций
с клиентом через Куратора проекта.
Индивидуальное решение
Это бесплатно
Получите персональное предложение,
с учетом специфики именно вашего бизнеса


Аудит нынешней ситуации
ИОН Онлайн, Россия, 129344, город Москва, улица Искры, дом 31 стр.1.
Оставьте заявку
на аудит
Оставьте свои контактные данные и наш менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут.
*Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.